Что такое веб-дизайн, его основные элементы?

Если раньше лицом фирмы были её сотрудники, то на сегодняшний день, в связи с тем, что центр общественного внимания круто переместился в интернет пространство, именно интерфейс сайта предприятия стал производить первое впечатление на потенциальных клиентов. Всё чаще люди стали приобретать вещи, технику и прочие товары через интернет, прибегая к услугам различных ресурсов, что, ставит перед их разработчиками задачу максимум — сделать интерфейс сайтов более привлекательным и более удобным, ведь от этого зависит эффективность его работы.

Одним из показателей, которые обеспечивают популярность сайту, является удобство навигации. Компактность размещения разделов, как например демонстрирует открытость ресурса для пользователя, а также проявление вкуса и стиля в оформлении, что обязательно будет оценено посетителем, и оставит исключительно положительное впечатление о самом сайте.

В зависимости от специфики сайта происходит выбор стиля его оформления, и если стоит задача презентовать услуги в области дизайна, то и сам сайт должен наглядно демонстрировать высокий профессионализм и эстетику, как скажем сайт www.vectorvip.ru, пользователи которого могут не только подчерпнуть для себя полезную информацию, но и получить эстетическое удовольствие в ходе данного занятия.

Последнее время достаточно популярным направлением стало использование анимации, однако, следует учесть, что такие приёмы утяжеляют открываемые страницы, и как следствие их открытие происходит значительно дольше обычного. Поэтому при разработке профессиональных сайтов лучше отказаться от анимации, иначе потенциальный клиент может закрыть страничку, не дождавшись ей загрузки, отдав предпочтение другому более быстрому ресурсу. Иногда простой дизайн может оказаться значительно эффективнее насыщенного яркими красочными приложениями, особенно для тех посетителей, которые знают, чего они хотят, а информацию ценят превыше всего.

В условиях конкурентной борьбы необходимо использовать все разрешенные методы привлечения клиентов, в том числе при использовании интернет ресурса, который является более выгодным, нежели торговля через традиционные торговые точки. Это обусловлено рядом экономических факторов, среди которых отсутствие арендной платы и регулярных коммунальных платежей за помещения, а кроме этого реклама в интернет среде является более эффективной, так как её охват практически не имеет границ. Однако для повышения эффективности сайта его необходимо постоянно адаптировать под клиентов, делая акцент на преимуществах и предельной полезности своего ресурса.